Для владельцев автомобилей, которые ищут работу со стабильным дополнительным или основным доходом, отличным вариантом послужит московское такси «Везет». Подключение к базе проводится достаточно просто, но здесь нужно учитывать некоторые аспекты. Разберем подробнее, что необходимо сделать, чтобы стать сотрудником компании.
Плюсы и минусы таксования с «Везет»
Водители, подключенные к такси сервису «Везет», отмечают несколько основных преимуществ работы в данной службе. В первую очередь следует выделить, что у таксиста имеется бесплатный доступ к системе раздачи заказов, программа не требует вложения дополнительных сумм. Максимальная комиссия от общего дохода составляет 1%.
Поскольку в Москве подключают таксистов с личным авто, водителю не придется перед работой забирать ТС с таксопарка, как это необходимо в других службах. Хозяин автомобиля всегда будет знать о его техническом состоянии, благодаря чему исключается вероятность непредвиденной поломки во время выполнения заказа.
Данная работа может выступать в качестве основной или дополнительной. Сотрудники самостоятельно планируют свой график. Но здесь следует правильно его составить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с соблюдением, поскольку расписание требуется передавать в диспетчерскую.
Что касается недостатков, то они заключаются в следующем:
- фирма не отвечает за износ автомобиля;
- покупать топливо необходимо самостоятельно;
- ремонтом авто занимается водитель, без компенсации растрат.
Не исключается вариант подключения к службе Везет с арендованным у компании автомобилем. Здесь потребуется подписать соответствующий двухсторонний договор. В результате таксист будет получать от фирмы заправленное, полностью исправное и застрахованное авто. Но здесь повышается процентная ставка возврата средств с получки или требуется вносить ежемесячный платеж за аренду.
Основное преимущество такси Везет – отсутствие необходимости оформления статуса индивидуального предпринимателя или открытия общества с ограниченной ответственностью. В среднем водителям обещают заработную плату в размере до 4500 руб. за смену.
ВИДЕО: Как снижают процент с заказа
Что нужно для устройства в такси
Перед тем как подключиться к такси «Везет», необходимо проверить, соответствует ли авто и документация на него регламенту компании.
Разберем подробнее, что нужно иметь для работы в фирме:
- технически исправный личный или арендованный четырехдверный автомобиль возрастом не старше 7 лет с левым расположением руля;
- лицензия и разрешение на транспортировку пассажиров;
- российское гражданство;
- стаж вождения автомобиля более трех лет;
- водительское удостоверение с открытой категорией В;
- мобильное устройство, функционирующее на операционной системе Андроид или IOS;
- программное обеспечение для поддержки связи с диспетчерской 24 часа;
- опознавательный элемент в виде шашечки;
- элементы для обеспечения личной безопасности – газовый баллончик, клавиша экстренного вызова полиции.
Сразу обратим внимание, что русские автомобили, пусть даже и попадающие в перечисленные критерии, не подходят. Речь все же идет о Москве. Были случаи, что отказывали и владельцам Лады.
Есть определенные требования и критерии, предъявляемые к авто. Лучше заранее узнать, подходит ли ваш автомобиль для такой работы
Если все перечисленные нюансы совпадают, значит, пора отправляться в офис компании. Адрес фирмы в Москве можно найти на официальном сайте или воспользоваться данной информацией:
Станция метро в Москве |
Адрес |
Улица 1905 года |
Ул. Литвина-Седого 3, п. 1 |
Преображенская платформа |
Краснобогатырская 2/16, 3 этаж |
Тропарево |
Ул. Академика Анохина, 56 |
Петровско-Разумовская |
Третий Нижнелихоборский проезд 1, стр.1 |
Текстильщики |
Волжский бульвар, дом 1, офис 1 |
Домодедово |
г. Домодедово, Каширское шоссе, дом 7, оф. 7 |
По приезду в офис менеджер выдаст бланк для заполнения и заберет ксерокопию пакета документов. В анкете необходимо указать все личные данные, номер телефона, марку, номерной знак авто и информацию из лицензии. Здесь не требуется проходить строгий контроль и сдавать экзамен, как в Яндекс Такси, благодаря чему работа таксистом «Везет» считается более доступной.
После данной процедуры необходимо скачать на мобильное устройство специальное приложение. С его установкой и регистрацией помогут консультанты. На момент завершения работы с приложением личный кабинет можно считать активированным, после этого на смартфон водителя начнут поступать заказы.
Приложение доступно к установке на Android и IPhone. Сами сотрудники рекомендуют ОС Android. Оперативная память должна быть не меньше 2Гб, при этом навигатор лучше брать отдельный. Если на телефоне или планшете будет и приложение, и навигатор, гаджет начнет серьезно зависать. А это время и деньги.
С этой статьей читают: «Центральная касса» - платежная система такси «Везет»
Что предлагает фирма новым сотрудникам
Как у любой другой компании, служба такси Везет имеет индивидуальный ряд предложений для новых сотрудников. К списку следует отнести следующее:
- Организованное распределение заказов. В диспетчерской отсутствуют какие-либо рейтинги, по которым раздают более или менее прибыльные заявки. Все водители загружаются одинаково, без выделения определенных личностей «любимчиков».
По данным опроса 2017 года Везет вышло на первое место, а Яндекс такси даже не попало в ТОП-5
- Получение заявок на ближайшие к таксисту адреса. Таким образом кампания не только уменьшает время ожидания клиента, но и сокращает дистанцию от водителя до заказчика. Таксист самостоятельно определяет, в каком радиусе он желает принимать заявки – от 500 м до 10 км.
- Быстрое информирование. В приложении будут высвечиваться заказы с адресом приезда, конечным пунктом, стоимостью услуги. Это все что необходимо знать для получения заявки
- Выполнение заказа по пути домой. Можно подобрать заказ с конечным пунктом, который находится недалеко от дома. Это особенно актуально для сотрудников, работающих в службе такси на своем авто, которые живут на окраине Москвы или за ее пределами.
- Отсутствие штрафных санкций, экзаменов и рейтингов. Пользовательские оценки, которые клиенты выставляют в приложении или через официальный сайт, не имеют влияние на количество, стоимость заказов. Данные баллы необходимы для определения компетентности таксиста и его отношения к заказчикам. В случае поступления плохой оценки с водителем связщывается представитель компании для выяснения причины сложившейся ситуации, а также принятия дальнейших действий.
Следует отметить, что диспетчерская компании работает круглосуточно без праздников и выходных. Благодаря этому сотрудник может в любое время суток приехать в отделение.
ВИДЕО: Как проходят переговоры при трудоустройстве
Кыргызкими паспортами берети в такси везет?
Здравствуте. Я арендую брендированую яндекс такси возможно ли подключится к такси везет?